• Подготовим алкогольную декларацию

ОФЕРТА

Оферта на подготовку и сдачу деклараций об объемах продажи алкогольной продукции 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

1.1 ИП Вихорева Н.В., именуемое в дальнейшем «Исполнитель»,  в лице Вихоревой Натальи Викторовны,  адресует настоящую Оферту на подготовку и сдачу деклараций об объемах продажи алкогольной продукции (далее по тексту "Оферта") любому юридическому лицу, чья воля будет выражена уполномоченным представителем, выразившим готовность воспользоваться услугами Исполнителя (далее по тексту «Заказчик»). 

1.2 Оферта является официальным предложением Исполнителя к заключению договора на подготовку и сдачу деклараций об объемах продажи алкогольной продукции (далее по тексту – «Услуги») и содержит все существенные условия договора 

1.3. Акцептом Оферты является начало предоставления Заказчиком Исполнителю информации, необходимой для выполнения Услуг или предоплата Услуг. 

1.4. Осуществляя акцепт Оферты в порядке, определенном п.1.3. Оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Оферты в том виде, в каком они изложены в тексте Оферты, в том числе в приложениях к Оферте, являющихся неотъемлемой частью Оферты. 

1.5. Заказчик понимает, что акцепт Оферты в порядке, указанном в п.1.3. равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте. 

1.6. Совершая действия по акцепту Оферты Заказчик гарантирует, что он имеет законные права вступать в договорные отношения с Исполнителем. 

1.7. Оферта не может быть отозвана. 

1.8. Оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту – «Стороны»), сохраняя при этом полную юридическую силу. 

2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 

2.1. Исполнитель оказывает Заказчику следующие услуги: 

составление и проверка файлов деклараций в формате xml;                                                           

отправка отчетов в региональный и федеральный отделы ФСРАР в электронном виде (при наличии ключа электронной подписи «Заказчика»); 

отправка деклараций в формате xml клиенту; 

получение квитанций и протоколов форматно-логического контроля, подтверждающих принятие отчетов в ФСРАР; 

 подготовка и сдача корректирующих деклараций; 

2.2. Исполнитель выполняет Услуги либо в офисе Исполнителя, либо в офисе Заказчика или удаленным доступом через Интернет по предварительному соглашению с Заказчиком. 

2.3 Обмен информации будет происходить в электронном виде, посредством электронной почты. Электронная почта Исполнителя - alcodeclarant@inbox.ru 

2.4. В случае смены электронного адреса Заказчик обязуется уведомить Исполнителя о смене  адреса в течение 1 (одного) рабочего дня. В случае не уведомления (несвоевременного уведомления) Исполнителя Заказчиком о смене электронного адреса, документы Заказчика, отправленные по предыдущему электронному адресу, будут считаться переданными Заказчику  надлежащим образом  и принятыми. 

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛНИТЕЛЕМ. 

3.1. Исполнитель обязуется выполнить свои обязательства по Оферте в течение 15-и рабочих дней с момента передачи Заказчиком всей необходимой информации. 

3.2. Исполнитель обязан назначить ответственного сотрудника для приема информации от Заказчика, которая передается Заказчиком Исполнителю в рамках настоящего Оферты. 

4.ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ. 

4.1. Заказчик обязан назначить ответственного сотрудника для постановки и приемки задач, связанных с настоящей Офертой. 

4.2. Заказчик обязан предоставить всю необходимую информацию (согласно Приложениям №2,3) в течении пяти рабочих дней после окончания отчетного квартала. 

4.3. Заказчик обязан проверить данные, предоставляемые Исполнителем в файле «Реестр поставщиков» (названия, ИНН, КПП, объемы) в течение 24 часов с момента их получения и письменно подтвердить либо указать на неточности. В случае отсутствия письменного возражения, декларация считается сформированной верно. 

4.4. Заказчик обязан проверить получение от Исполнителя квитанций о принятии деклараций не позднее 18-ого числа месяца, следующего за окончанием отчетного квартала. В случае неполучения квитанций Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя. 

4.5. В случае нахождения ключа электронной подписи Заказчика у самого Заказчика, он обязан проверить получение файлов деклараций в формате xml. 

5. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЯ. 

5.1. Заказчик оплачивает вызовы специалиста Исполнителя согласно тарифам, установленным в Приложении №1 к настоящей Оферте 

5.2. Для срочных работ тариф увеличивается на 50% от цен указанных в Приложении № 1 к настоящей Оферте. 

5.3. Заказчик оплачивает оказанные услуги на расчетный счет Исполнителя на основании счетов, актов, счетов-фактур Исполнителя. Счета выставляются БЕЗ  НДС, 

5.4. Оплата производится Заказчиком не позднее 7 (семи) банковских  дней после получения счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 

5.5. При выполнении услуг по настоящей Оферте  Заказчик в течение 10 календарных дней со дня получения от Исполнителя подписанных с его стороны актов оказанных услуг (далее - акты), обязан направить Исполнителю подписанные акты или письменно мотивировать отказ от приемки оказанных услуг. 

5.6. В случае, если по истечении указанного в п.4.5 срока, письменный отказ (или его копия по факсу с подтверждением) о приемке оказанных услуг не был получен Исполнителем, акты считаются подписанными. 

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 

6.1. Стороны обязуются соблюдать строгую конфиденциальность в отношении полученной в ходе исполнения Оферты коммерческой информации и принимать все возможные меры, чтобы предохранять полученную информацию от разглашения. 

6.2. Конфиденциальной информацией по Оерте будет считаться вся информация, которая содержится на носителях информации, полученных Исполнителем от Заказчика в ходе оказания услуг в соответствии с Офертой. 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 

7.1. Исполнитель не несет ответственности за корректность и целостность данных Заказчика, предоставленных Заказчиком Исполнителю на любых носителях информации. 

7.2 В случае привлечения Заказчика к административной ответственности, вследствие несвоевременной или некорректной подачи отчетов в ФСРАР по вине Исполнителя, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в размере не превышающем стоимости услуг Исполнителя по подготовке деклараций за один квартал. 

7.3. Все споры, возникающие по настоящей Оферте, Стороны будут разрешать путем переговоров. Если Стороны не достигнут соглашения в ходе переговоров, то спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде. 

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ОТЗЫВА ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ. 

8.1. Оферта действует с момента акцепта Оферты, согласно п.1.3 и до момента полной оплаты Заказчиком счетов на оплату за оказанные услуги. 

9. ФОРС-МАЖОР 

9.1 «Стороны» освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по «Договору» в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других, независящих от «Сторон» обстоятельств. 

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 

10.1. «Стороны» признают, что если какое-либо из положений Оферты становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Оферты обязательны для «Сторон» в течение срока действия Договора-оферты. 

11. РЕКВИЗИТЫ «ИСПОЛНИТЕЛЯ» 

ИП Вихорева Н.В.  

ОГРНИП 316213000112664 

ИНН 213010168987 

р/с 40802810129410000521 

к/с 30101810200000000824 

Филиал «Нижегородский» ОАО «Альфа-Банк» 

БИК042202824 

E-mail: alcodeclarant@inbox.ru  

Тел.: 8(919) 662-45-67 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 

Настоящее приложение определяет размер стоимости выполненных работ и оказанных услуг и является неотъемлемой частью Оферты 

Стоимость подготовки и сдачи декларации по форме №7 (форма №11 до 01.01.2018г/ алк. продукция кроме пива) 400 руб. за одного поставщика/филиал клиента (но не менее 1000руб. за декларацию)

Стоимость подготовки и сдачи декларации по форме №8 (форма №12 до 01.01.2018г/пиво) 400 руб. за одного поставщика/филиал клиента (но не менее 1000 руб. за декларацию)

Стоимость подготовки и сдачи декларации по форме №7,8 (при сборе информации от поставщиков Исполнителем) 500 руб. за одного поставщика/филиал клиента 

Стоимость сдачи корректировочных деклараций не по вине Исполнителя от 150 руб/поставщик, в зависимости от сложности корректировки

Выгрузка остатков из ЕГАИС От 1000 руб.

Работа с остатками клиента От 500 руб.

Помощь в инвентаризации стоимость оговаривается индивидуально в зависимости от ПО

Удаленная сдача деклараций с помощью Джакарты 1000 руб.

Установка УТМ от 2000 руб.

Перезапись PKI 1000 руб.

Подключение к ФГИС Меркурий от 1500 руб.

Наши партнеры
  • ООО "Информзащита"
  • ООО "Центр ИКТ"
  • ООО "СОФТ Трейд"
Новости
1 января 2019 00:00
Напоминаем Вам о начале сдачи отчетности по алкогольным декларациям за 4 кв. 2018 года.
Напоминаем Вам о начале сдачи отчетности по алкогольным декларациям за 4 кв. 2018 года. Срок сдачи алкогольных и пивных деклараций за 4 квартал 2018 г. с 1 января 2019 г. по 20 января 2019 г. (включительно).
1 мая 2018 23:29
Выравнивание остатков ЕГАИС
На основании декларационной компании 1 квартала 2018 года выявлено, что во многих организациях по состоянию на 01.04.2018 зафиксированы остатки не маркируемой алкогольной продукции (пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в объемах, несоответствующих данным объемных деклараций. Подробная информация доступна в новостном сообщении от 26.04.2018 в Личном кабинете на портале https://service.fsrar.ru.
1 апреля 2018 02:15
Напоминаем Вам о начале сдачи отчетности по алкогольным декларациям за 1 кв. 2018 года.
Срок сдачи алкогольных и пивных деклараций за 1 квартал 2018 г. с 1 апреля 2018 г. по 20 апреля 2018 г. (включительно).

Архив новостей